Завершилось Черноморское путешествие…

Завершилось очередное путешествие выездного лагеря ПОНТ, в котором в этом году приняли участие 14 нелидовских детей и подростков из Школы №4. Пятнадцать июльских деньков мы провели в таких курортных городах, как Новороссийск, Геленджик и Кабардинка. Программа нашего отдыха была наполнена не только солнечными ваннами и купанием в чистой морской воде, но и множеством интересных и познавательных поездок и экскурсий.

Культурно-развлекательную программу ребята начали с посещения Кабардинского дельфинария. Дельфины афалины, тюлени и нерпы целый час пели, плясали вальс, делали зарядку и рисовали для всех присутствующих красочные картины.

Побывать на море и не подняться в горы – это не для нашего отряда. Поэтому на следующий день девчонки и мальчишки отправились в город Геленджик в парк развлечений «Олимп». Здесь на канатной дороге,  захватывающий дух, мы совершили незабываемый получасовой полет над живописными горами Маркотхского хребта. На вершине юных путешественников ждал приятный сюрприз – колесо обозрения, поездка на котором позволила нам полюбоваться красотой «Олимпа» и рассмотреть его достопримечательности.

Далее мы отправились в контактный зоопарк и экзотариум, расположенные у подножия Маркотхского хребта. Здесь мы не только любовались братьями нашими меньшими, но и каждого смогли погладить и угостить лакомством. Пеший поход по горному лесу привёл нас в долину дольменов, которые до сих пор являются неразгаданной тайной человечества. А красота гор нам так понравилась, что следующую экскурсию было решено снова провести на каменистых возвышенностях. На этот раз средством передвижения стали джипы, которые благодаря своей высокой проходимости умчали нас к одной из самых красивых смотровых площадок Розе Ветров. Мы проехали по горным можжевеловым лесам, побывали у святого источника и Дерева Желаний, а также полюбовались наичистейшим горным озером под названием «Чаша Любви».

Несколько дней тёплого моря и горячего галечного пляжа, сменяются новыми впечатлениями , мы отправляемся в город-герой Новороссийск. Прогулка по тенистым улочкам вывела нас на одну из самых красивых и благоустроенных набережных Черноморского побережья. В море полно кораблей, перед нами открывается красота морского порта. Мы же направляемся к огромному военному крейсеру «Михаил Кутузов». На его борту слушаем историю данного морского судна, гуляем по верхней и нижней палубам, спускаемся в каюты и трюмы- наши мальчишки в восхищении! Этот город нелидовцам запомнится надолго.

Также девчонки и мальчишки побывали в аквапарке «Эллада», где вдоволь накатались с крутых горок и накупались в прозрачно-чистых бассейнах.

А ещё один из вечеров, мы провели на яхте – отправившись всем отрядом бороздить черноморские  просторы.  В открытом море, на яхте чувствуешь себя настоящим моряком, особенно когда тебя сопровождают дельфины и множество медуз.

Кстати, с другими представителями морской фауны наш отряд познакомился уже на суше, мы посетили Кабардинский океанариум. Здесь в огромных аквариумах обитают представители различных морей и океанов планеты: акулы, скаты, рыбки-клоуны и т.д.

Завершающей экскурсией нашего морского путешествия стало посещение Старого парка, расположенного на самой окраине посёлка Кабардинка. Здесь на площади более гектара среди природных богатств нашли своё воплощение основные эпохи мировой культуры и эстетики: Древний Египет, Греция, Восточная и Православная Культура. В каком- то необычайном единстве дополняют друг друга Египетский Сфинкс, Страж Фараона и Пирамида, вобравшая в себя весь дух древней цивилизации.

Полные впечатлений, загорелые и здоровые в очередной раз, ПОНТовцы вернулись в родной город.

P1050357 P1050363 P1050367 P1050371 P1050375 P1050389 P1050396 P1050403 P1050409 P1050431 P1050440 P1050441 P1050450 P1050458 P1050461 P1050471 P1050475 P1050477 P1050478 P1050486 P1050493 P1050498 P1050504 P1050515

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.