Теперь мы знаем, что такое рай…

Второй год подряд мы с ребятами, теперь уже выпускниками 4 «Б» класса первую половину июля проводим на Черноморском побережье. Несмотря на кризис, нашлись счастливчики, с которыми мы отправились в Абхазию.

Два дня в поезде, переход границы и вот мы уже в маршрутном такси, которое везёт нас по старинным красивейшим улочкам Гагры. Разнообразные пальмы, возвышающиеся горы со снежными вершинами и конечно чистое, как слеза море — увиденное захватывает дух.

Расположились мы в русской школе имени Ю. Гагарина, до моря всего 50 метров, поэтому с первого до последнего дня «солились» в морской воде по максимуму.

Первые два дня просто не вылезали с моря, ну а когда день третий начался с дождя, решили отправиться на экскурсию. Наш путь лежал к Абхазской жемчужине озеру Рица. Увидев голубую гладь озера, мы не удивились, что это самое посещаемое туристами место. Здесь же на берегу расположена одна из пяти дач Сталина, которая сейчас работает как музей. Дача представляет собой два совсем неказистых деревянных домика, выкрашенных в зелёный цвет. Внутри мы познакомились с интерьерами и мебелью тех времён: огромная библиотека, залы для приёмов, три спальни, соединённые одним балконом, а так же отдельный дом для охраны, которая насчитывала 300 человек.

Обратная дорога была не менее увлекательной, мы познакомились с водопадами Девичьи и Мужские слёзы, сделали фотографии у водопада Молочный. Самым же захватывающим зрелищем стал Юпшарский каньон, который местные называют «Каменный мешок». Несмотря на такое жуткое прозвище, каньон красив и величиствен. Ущелье довольно длинное и вытянутое, а самое узкое место каньона называют Юпшарские ворота т.к. по дну каньона протекает живописная речка Юпшара, берущая своё начало в озере Рица.

Следующий день мы посвятили снова морю, но купание совместили с водной прогулкой на катере, который умчал нас к Белым скалам, где проходили съёмки советского кинофильма «Бриллиантовая рука». Отдалившись от знаменитых скал, катер остановился в открытом море, где мы смогли охладиться.

Море и солнышко, что может быть лучше, но в Абхазии столько интереснейших мест, что мы не могли усидеть на месте. Поэтому один из вечеров посвятили экскурсии «Старая Гагра». Мы познакомились с пляжем, в котором осталась память о былой красоте города в советские времена. Зашли в храм Святого Ипатия Гагрского, после чего отправились к величественной Колоннаде с фонтанами, возвышающимися на побережье и гуляя по Приморскому парку вернулись домой.

Один из дней мы посвятили столице Абхазии городу Сухум. Следуя в столичный центр, мы посетили Новоафонскую пещеру, куда нас доставили в специальных подземных вагончиках. Мы прошли маршрут в 1 км 400 м вместе с экскурсоводом, он и раскрыл нам все тайны этого мрачного, но как оказалось довольно разнообразного мира. В пещере довольно низкие температуры, но это не мешает жизни рачкам, моллюскам в пещерных озёрах, да и растительности, такой как лишайники, папоротники, мхи хватает. Не много продрогнув, мы продолжили приближаться к столице.

Проехав по её узким улочкам, стали подниматься в горы, именно высоко в горах расположился Сухумский обезьяний питомник. Множество вальеров с различными видами макак, которые безумно рады общению с посетителями. Это не удивительно, ведь в гости к обезьянкам все идут с гостинцами, почти всех обезьянок разрешают покормить. Нашей группе особенно запомнился Антошка, он от бананов отказался, зато слопал две карамельки. На выходе из питомника возвышается памятник обезьянам за их огромные заслуги в медицине, обязательное фото на память и мы возвращаемся в уже родную нам Гагру.

Съездить на море и не сходить в аквапарк, для детей это наверно трагедия. Поэтому за три дня до отъезда мы весь день провели в аквапарке. Множество горок и различные виды бассейнов порадовали всех без исключения.

Обычно, когда человеку очень хорошо и интересно время летит стремительно. Так и наши сказочные деньки пролетели как одно мгновение, которое мы провели в раю. Именно так можно назвать эту гостеприимную, солнечную и красивейшую страну, в которую мы обязательно вернёмся.

Так как наш поезд отправлялся из Сочи только в полночь, терять полдня на вокзале мы не стали. Чтобы с пользой провести время решили посетить знаменитые Сочинские парки. Первый из них Дендрарий, который является зелёной сокровищницей Российских субтропиков. Здесь насчитывается более 1800 экзотических и редких растений, а также множество животных и птиц. Причём со всей красотой мы не просто познакомились воочую, но и проехали над территорией парка по канатной дороге.

Второй парк, куда лежал наш путь называется «Ривьера». Это огромная площадь с зелёными насаждениями, где расположено около 40 различных аттракционов, а ещё множество выставок и музеев. Время не позволило нам долго гулять по парковым аллеям, поэтому для знакомства с территорией мы выбрали обзорное колесо. Здесь взмыв в небеса мы не только рассмотрели парк, но и увидели город Сочи с высоты птичьего полёта. Ну, а напоследок, чтобы зарядиться адреналином все отправились в путешествие на «Корабле Флинта», так назывался один из аттракционов парка, на котором ребята вдоволь смогли покричать и повизжать.

Таким был последний день нашего увлекательного Черноморского путешествия.

P1030495 P1030508 P1030512 P1030545 P1030547 P1030574 P1030583 P1030586 P1030592 P1030600 P1030604 P1030608

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.